Главная страница
|
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама, страница 3
Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Александра Тимохович
Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., Татьяна Каминская
Исследование содержательного пространства формирования и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций в организациях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Юлия Дмитриева
Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Александра Тимохович
Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., Татьяна Каминская
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. (СПО). Учебник., Маргарита Кузина
Исследование содержательного пространства формирования и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций в организациях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Юлия Дмитриева
Маркетинг в рекламе. (СПО). Учебник., Елена Попкова
Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография., Регина Сердюк
Менеджмент в рекламе: язык. культура. цифровые технологии. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Лариса Павлюк
Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues – 2022 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей., Татьяна Шпилькина
Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник., Ирина Скоробогатых
Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей., В Старостин
Медиаисследования Финансового университета – 2023: взгляд молодых ученых. (Магистратура). Монография., Виталий Кафтан
Развитие экономических систем в цифровой экономике: маркетинг, сфера услуг, логистика. (Бакалавриат). Монография., Ольга Сагинова
Особенности проведения крупных международных мероприятий. (Аспирантура, Магистратура). Монография., Валерий Прасолов
Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография., Анастасия Еремеева
Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Людмила Черникова
Создание презентационного лендинга для цифрового продукта. (Бакалавриат). Учебное пособие., Кристина Аржанова
Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Галина Довжик
Маркетинг персонала. (Бакалавриат). Учебное пособие., Наталья Говорова
Основы маркетинга сферы услуг (для специальности Парикмахерское искусство ). (СПО). Учебник., Надежда Рычкова
Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник., Татьяна Парамонова
STM32VLDISCOVERY – платформа для построения простой системы сбора данных. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., Вадим Жмудь
Цифровой маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник., Александр Аверин
<<
1
2
3
4
>>