Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Монография. Людмила Черникова и Елена Егорова
Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Людмила Черникова и Елена Егорова

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 04.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Исследуются трансформационные процессы экономики впечатлений. Рассматриваются вопросы систематизации подходов к интерпретации классической модели экономики впечатлений. Представлена актуальная оценка места экономики впечатлений в РФ. Уточнена

  • Добавить отзыв