Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues – 2022 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues – 2022 . (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Сборник статей. Татьяна Шпилькина и Юлия Богомолова
Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues – 2022 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Татьяна Шпилькина и Юлия Богомолова

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 04.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В сборник включены труды Всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues – 2022" студентов и молодых ученых по направлениям «Экономика», «Менеджмент».

  • Добавить отзыв