Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Маркетинг. (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Учебник. Татьяна Парамонова и Ирина Красюк
Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Татьяна Парамонова и Ирина Красюк

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 04.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки

  • Добавить отзыв