Цифровой маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Цифровой маркетинг. (Бакалавриат  Магистратура). Учебник. Александр Аверин и Константин Поздняков
Цифровой маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Александр Аверин и Константин Поздняков

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 04.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и

  • Добавить отзыв