Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.
Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.
Регина Сердюк и Виктор Осовцев Тип : PDF книга
Жанр : Маркетинг и реклама
Язык : на русском языке
Издательство : Издательство КноРус
Дата публикации : 04.05.2024
Отзывы : Пока нет Добавить отзыв
О книге : В монографии рассмотрены теоретические аспекты развития методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного российского вуза.
С этой книгой также читают Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Павел Трифонов Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие., Людмила Ахмаева Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие., Анна Федорова Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Александра Тимохович Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография., Ольга Ларина
Информация для правообладателей. На сайте не размещаются пиратские копии произведений! Все материалы, опубликованные на сайте, предоставлены нам ООО «ЛитРес» по партнёрской программе. С информацией об условиях партнерской программы вы можете ознакомиться по ссылке https://www.litres.ru/partners.