Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура  Бакалавриат). Монография. Регина Сердюк и Виктор Осовцев
Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

Регина Сердюк и Виктор Осовцев

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 04.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В монографии рассмотрены теоретические аспекты развития методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного российского вуза.

  • Добавить отзыв