Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинг: проблемы  решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура  Магистратура). Монография. Мария Твердохлебова и Валерий Никишкин
Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Мария Твердохлебова и Валерий Никишкин

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 04.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Монография посвящена рассмотрению и анализу маркетинга предприятий, действующих в условиях неопределенности и нестабильной рыночной ситуации. Большое внимание уделено вопросам поведения потребителей: актуальным изменениям и трендам. Рассматриваются

  • Добавить отзыв