Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта. (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Монография. Мария Твердохлебова и Анастасия Лукина
Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Мария Твердохлебова и Анастасия Лукина

Тип: PDF книга

Жанр: Автотранспорт

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 02.06.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Представлены результаты количественного этапа исследования и предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. По результатам исследований подведены итоги: количественных и

  • Добавить отзыв