Тип: PDF книга
Жанр: Маркетинг и реклама
Язык: на русском языке
Издательство: ИНФРА-М
Дата публикации: 13.12.2024
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; об окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. Раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения, приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров.