Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы

  • Добавить отзыв
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Ольга Кузьмина и Оксана Посухова
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы

Ольга Кузьмина и Оксана Посухова

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: ИНФРА-М

Дата публикации: 21.12.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки.