
Обзор книги Ф. Бардена «Взлом маркетинга»
Дмитрий Мо

Маркетинг для косметолога шаг за шагом
Александр Бедрин

Audiobook ID 68485867
Александр Бедрин

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Кайл М.К.

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых
Алексей Макаров

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Клотер Рапай

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Йона Бергер

Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Дональд Миллер

Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней
Дональд Миллер

От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента
Глеб Кащеев

Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами
Дмитрий Банчуков

Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес
Денис Мартынцев

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер

Маркетинг на 100%: ремикс
Игорь Манн