Тип: электронная книга
Жанр: Стратегия маркетинга
Язык: на русском языке
Стоимость: 399.00 ₽
Статус: В продаже
Издательство: PushBooks
Дата публикации: 19.10.2024
Отзывы: 1Читать отзывы Добавить отзыв
О книге: Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала классикой. Авторы предложили простой и эффективный подход для улучшения имиджа бизнеса, повышения конверсии в продажи и повторных продаж – то есть всей цепочки взаимодействия с клиентом. Этот подход по-прежнему работает и будет работать. Однако маркетинг все это время не стоял на месте. Новая книга Дмитрия Турусина объединяет уже три инструмента: точки контакта, карты пути клиента (CJM) и карты жизненного пути клиента (CLJM). Каждый из них – это продолжение, развитие предыдущего. Можно построить свою работу с клиентами на любом из них, при том, что каждая следующая ступень расширяет ваши возможности. Автор дает четкие пошаговые инструкции. По алгоритмам Дмитрия Турусина внедрить любой из этих инструментов гораздо проще, чем кажется при изучении теоретических талмудов. Простота и нацеленность на быстрое практическое внедрение – вот что отличает эту книгу от других работ по теме.Настало время назвать вещи своими именами.
Здравствуйте. Я бесплатно собираю данные по компаниям из открытых источников, создаю тематические базы с доступными сведениями: сайты, контактные номера, электронные адреса и т.д.. Собранные данные взята из общедоступных источников, никаких личных данных! Эти базы я публикую абсолютно бесплатно на моём телеграмм-канале https://t.me/basefree Также могу составить базу данных под заказ. Заходите и избегайте лишних расходов!
Читать полностью