Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии» Коллектив авторов
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Коллектив авторов

Тип: аудиокнига

Жанр: Стратегия маркетинга

Язык: на русском языке

Читает: Артем Быков

Издательство: CrossReads

Дата публикации: 15.11.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари.

  • Добавить отзыв