Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike Грег Хоффман
Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike

Грег Хоффман

Тип: аудиокнига

Жанр: Стратегия маркетинга

Язык: на русском языке

Читает: Сергей Двинянинов

Издательство: Альпина Диджитал

Дата публикации: 22.07.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций.

  • Добавить отзыв