Товароведение строительных товаров, Маргарита Черная Товарная информация, Мария Николаева Товарная политика: Учебник для бакалавриата, Мария Николаева Теоретические основы товароведения, Мария Николаева Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров: Часть 1. Теоретические основы товароведения, Мария Николаева Товароведение и экспертиза товаров, Елена Замедлина Ассортимент, товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров: Учебное пособие, Любовь Орленко Основы управления ассортиментом непродовольственных товаров, Нина Моисеенко Теоретические основы товароведения, Сергей Жулидов Товароведение, Екатерина Григорян Где тонко, там и рвётся: Защищаем маркетплейс-бизнес от провала, Артем Демиденко Товароведение, Екатерина Григорян Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: парфюмерно-косметические товары, Валерий Позняковский Категорийный менеджмент. Классификатор и категории, Екатерина Бузукова Лекция 13. Успешные практики продвижения, Вера Сергеевна Шкарина Лекция 12. Основы продвижения проектов в сфере искусства, Вера Сергеевна Шкарина Лекция 11. Другие виды привлечения дополнительного финансирования, Вера Сергеевна Шкарина Лекция 10. Фандрайзинг, Вера Сергеевна Шкарина Лекция 3. Продюсирование как предпринимательство в сфере искусства и культуры, Вера Сергеевна Шкарина Лекция 9. Организационное сопровождение проектов в сфере искусства, Вера Сергеевна Шкарина Лекция 8. Бизнес-планирование и бизнес-моделирование, Вера Сергеевна Шкарина Лекция 6. Основные этапы продюсирования проектов, Вера Сергеевна Шкарина Лекция 4. Проекты и продукты в сфере искусства креативных индустрий, Вера Сергеевна Шкарина Лекция 1. Как создать и продать творческий продукт, Вера Сергеевна Шкарина Лекция 7. Вызовы креативной сферы, Вера Сергеевна Шкарина