Тип: PDF книга
Жанр: Управление ассортиментом
Язык: на русском языке
Стоимость: 1279.00 ₽
Издательство: ИНФРА-М
Дата публикации: 08.03.2025
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: В учебнике раскрываются основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик. Особое внимание уделено средствам информации о товаре: товарно-сопроводительным документам и маркировке, в том числе информационным знакам. Для студентов, обучающихся по специальностям «Коммерция» и «Товароведение и экспертиза товаров», а также для слушателей системы повышения квалификации работников торговли и практических работников, чья деятельность связана с товароведением и экспертизой товаров.