Тип: аудиокнига
Жанр: Маркетинговые исследования и анализ
Язык: на русском языке
Читает: Оксана Шокина
Издательство: АСТ-Аудиокнига
Дата публикации: 15.10.2024
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге:
Настольное пособие для собственников бизнеса, маркетологов, блогеров и экспертов, которые хотят самостоятельно провести исследование и увидеть точки роста своего продукта!
Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю практику под ее руководством было проведено более 50 проектов.
Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования – это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение исследований, какие методы лучше использовать для достижения целей и как внедрить полученные рекомендации в бизнес.
Автор делает особый акцент на практике: дает конкретные рекомендации по проведению исследований и анализу результатов. Книга написана простым и доступным языком. Так что каждый сможет подготовить и провести исследование, а главное, использовать результаты для улучшения продукта, бизнес-процессов и повышения продаж.
Книга будет полезна:
• собственникам бизнеса, которые хотят найти новые возможности для развития компании и грамотно оценивать изменения на рынке, а также вы сможете научиться оценивать результаты ваших маркетологов;
• маркетологам, которые сталкиваются со сложностями при составлении вопросов для анкеты или глубинного интервью;
• блогерам, которые хотят лучше понимать свою целевую аудиторию;
• экспертам, которые хотят самостоятельно провести исследование и получить результаты для улучшения продукта, увидеть точки роста.
Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
© Арленко Надежда, текст, 2024
© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2024