Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Маркетинговые инновации. (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Учебное пособие. Надежда Рычкова
Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Надежда Рычкова

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 02.06.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями, основные проблемы разработки новых товаров, отношение менеджеров к инновациям, барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления.

  • Добавить отзыв