Маркетинговые технологии в туризме. (СПО). Учебник.

Маркетинговые технологии в туризме. (СПО). Учебник. Татьяна Шпилькина и Дмитрий Бусыгин
Маркетинговые технологии в туризме. (СПО). Учебник.

Татьяна Шпилькина и Дмитрий Бусыгин

Тип: PDF книга

Жанр: Отдых, туризм

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 17.03.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Освещает вопросы содержания и назначения маркетинга в туризме в современных условиях, роли туристских предприятий в современной экономике и анализа потребителей их продукции, маркетинговых исследований и интернет-технологий в сфере туризма, системы

  • Добавить отзыв