800 000 книг, аудиокниг и подкастов

Реклама. ООО ЛИТРЕС, ИНН 7719571260, erid: 2VfnxyNkZrY

Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник.

  • Добавить отзыв
Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник. Анна Кошелева и Константин Левченко

Анна Кошелева и Константин Левченко

Тип: PDF книга

Жанр: Отдых, туризм

Язык: на русском языке

Стоимость: 1200.00 ₽

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 06.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Рассмотрена специфика управления качеством в сфере гостиничных услуг. Представлено нормативно-правовое