800 000 книг, аудиокниг и подкастов

Реклама. ООО ЛИТРЕС, ИНН 7719571260, erid: 2VfnxyNkZrY

Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.

  • Добавить отзыв
Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник. Анна Кошелева и Константин Левченко

Анна Кошелева и Константин Левченко

Тип: PDF книга

Жанр: Классика менеджмента

Язык: на русском языке

Стоимость: 1299.00 ₽

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 03.03.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Особое внимание уделено специфике управления качеством в сфере гостиничных услуг: рассмотрены составляющие