Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура  Специалитет). Монография. Владимир Киселев и Юлия Сяглова
Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Владимир Киселев и Юлия Сяглова

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 06.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Монография посвящена теории и практике эффективных коммуникаций в местах продаж через сенсорные каналы приема и передачи информации. Особую значимость представляют практические аспекты использования элементов визуального, обонятельного мерчандайзинга на

  • Добавить отзыв