Управление лояльностью потребителей. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Управление лояльностью потребителей. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Алексей Аввакумов и Игорь Рувенный Тип : PDF книга
Жанр : Маркетинг и реклама
Язык : на русском языке
Издательство : Издательство КноРус
Дата публикации : 02.06.2024
Отзывы : Пока нет Добавить отзыв
О книге : Рассмотрены различные аспекты формирования лояльности потребителей на различных этапах жизненного цикла продукта. Раскрыта сущность жизненного цикла клиента, а также эффективные способы управления лояльностью, зависящие от его возрастной категории.
С этой книгой также читают Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Павел Трифонов Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие., Людмила Ахмаева Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие., Анна Федорова Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Александра Тимохович Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография., Ольга Ларина
Информация для правообладателей. На сайте не размещаются пиратские копии произведений! Все материалы, опубликованные на сайте, предоставлены нам ООО «ЛитРес» по партнёрской программе. С информацией об условиях партнерской программы вы можете ознакомиться по ссылке https://www.litres.ru/partners.