Аудиокниги

Игорь Манн - Маркетинг на 100%: ремикс

Маркетинг на 100%: ремикс

Игорь Манн

   Подробнее об авторе

Жанр: зарубежная деловая литература, отношения с клиентами, привлечение клиентов, управление маркетингом

Язык озвучки: Русский

Читает: Павел Моргунов

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год издания: 2015

Цена: 449.00 руб.

Отзывы: 5

О книге:  Аудиокнига Игоря Манна « Маркетинг на 100%: ремикс» Это уже восьмое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров.

Отзывы

✍  27 января 2014 wesomost

Разочарован. Очень слабо. Написано что обязательно, для прочтения, коммерческими директорам. Скорее для совсем начинающих менеджеров по маркетингу. Очень нудно и долго.

✍  03 февраля 2018 nazaruga100000

Полная фигня о том как устроится на Роботу и ничего о маркетинге. Просто пустая трата денег, жалею что Купил. Не пробуйте

✍  19 августа 2015 Игорь Музыка

Книга для начинающих и доверчивых. Унылая компиляция зарубежной бизнес литературы. Возможно, на то время когда книга писалась, это было актуально. Послушать можно, но надо помнить, что в реальности правила непрерывно меняются.

✍  27 июня 2017 Igor Novik

Книга не о маркетинге, а о том как устроиться на работу маркетологом. Слушать не очень приятно, все подаётся с какой-то надменностью и пафосом. Буду возвращать деньги за такую покупку. Никому не рекомендую.

✍  10 мая 2016 Марина Дементьева

Книга слабовата, вообщем может быть интересна очень молодым людям, еще не обученным ни чему, а только принимающих решение что они хотят знать о маркетинге хоть что то.Все советы и рекомендации уже древность, это знает каждый , кто хоть какое то отношение к бизнесу имеет.Покупала в надежде узнать что то новое, но разочарована. Хотя отрицательный результат- тоже результат.

Похожие аудиокниги

Гарри Беквит - Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое – именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента....

Николай Мрочковский - Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый...

Дмитрий Кот - Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей)....

Карл Сьюэлл - Клиенты на всю жизнь

Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о...