Аудиокниги

Игорь Манн

Игорь Манн

Игорь Манн – российский маркетолог и писатель, создающий книги о маркетинге, экономике и PR.

Игорь Борисович Манн родился 26 марта 1965 года в Одессе. Окончив школу, он поступил в Московский институт управления, диплом которого по специальности «инженер-экономист по организации управления» получил в 1989 году.

Затем Манн работал преподавателем в Государственном университете управления имени Серго Орджоникидзе на кафедре внешнеэкономической деятельности и зарубежного опыта управления, параллельно разъезжая по стране с лекциями и консультациями и вникая в экономическую литературу.

В 1993 году Игорь получил должность в московском представительстве швейцарской компании Ciba-Geigy менеджером по маркетинговым коммуникациям. А через год во Всероссийской академии внешней торговли он защитил диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия», получив степень кандидата экономических наук.

В 1995 году Манн возглавил отдел маркетинга отечественной компании «Фавор». В 1998 году область его деятельности расширилась до СНГ. А в 2000 году компания Avaya пригласила его в качестве регионального директора по маркетингу в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Игорь Манн в литературе

В 2003 году Игорь Манн решил поделиться полученными теоретическими и практическими знаниями с людьми и выпустил книгу «Маркетинг на 100 %: как стать хорошим менеджером по маркетингу», которая словно в одночасье стала востребованной. Позже рукопись несколько раз переписывалась – финальная же ее версия была опубликована в 2005 году под названием «Маркетинг на 100 %: ремикс». Она тут же стала бестселлером, а Игорь Манн – «гуру российского маркетинга». Дальнейшие труды писателя стали печататься в основанном им издательстве деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Среди них:

  • «PR на 100 %: как стать хорошим PR-менеджером» (2004 год);
  • «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу» (в соавторстве с Анной Турусиной, 2006 год);
  • «Маркетинг. А теперь вопросы!» (2008 год);
  • «Без бюджета» (2009 год);
  • «Арифметика маркетинга для первых лиц» (2010 год);
  • «Хороший год» (2011 год).

Произведения Игоря Манна можно читать на ЛитРес в режиме онлайн или скачать в форматах fb2, txt, epub, pdf.

Новые аудиокниги автора

Игорь Манн - Те самые правила девелопера. Тот самый путь к прибыли

Идея написать эту книгу пришла в голову авторам в канун празднования пятилетия компании «Манн, Черемных и Партнеры». Они решили подарить клиентам, настоящим и будущим, книгу, написанную...

Игорь Манн - Каналы продаж

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже.

Игорь Манн - Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета

Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать.

Игорь Манн - Читай! Как правильно выбирать книги, читать их и лучше использовать прочитанное

Это книга про книги. Вернее, про то, как читать книги. И что именно стоит читать. И главное – зачем. Она будет интересна и тем, кто читает запоем, и тем, кто предпочитает добывать информацию и...

Игорь Манн - Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас

Предложений много, а клиент один.По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент.Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него?От того, насколько...