14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2

14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2 Игорь Липсиц
14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2

Игорь Липсиц

Тип: аудиокнига

Жанр: Стратегия маркетинга

Язык: на русском языке

Издательство: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)

Дата публикации: 26.04.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: *НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА.

  • Добавить отзыв