Аудиокниги

Игорь Липсиц

Игорь Липсиц

Ординарный профессор факультета бизнеса и менеджмента (кафедра маркетинга фирмы).

Отзывы об авторе

✍  04 февраля 2019 Павел Хомяков

Игорь Липсиц – автор, который в своих книгах на пальцах объясняет базовые законы экономики, за что ему огромная благодарность. (Однако он слишком любит «рыночные» принципы не оставляя шанса другим системам.) С книги данного автора, (которой на Литрес почему-то нет) «Экономика без тайн» началось мое личное познание экономических законов. На тот момент я числился в университете студентом 2 курса специальности «Менеджмент». Именно числился, т.к. все экономические теории влетали в одно ухо – и вылетали из другого. Все изменила вышеназванная книга. В ней простым и понятным языком объяснялись базовые принципы экономики: читать было очень увлекательно, а заодно поменялось отношение к изучаемым предметам. Рекомендую к прочтению всем, кто начинает изучать экономические науки.

Новые аудиокниги автора

Игорь Липсиц - 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...

Игорь Липсиц - 3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...

Игорь Липсиц - 3.4. Модели конкуренции

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...

Игорь Липсиц - 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...

Игорь Липсиц - 10.2. Услуги, сопровождающие продукт

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...