Аудиокниги

Игорь Липсиц

Игорь Липсиц

Ординарный профессор факультета бизнеса и менеджмента (кафедра маркетинга фирмы).

Новые аудиокниги автора

Игорь Липсиц - 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...

Игорь Липсиц - 3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...

Игорь Липсиц - 3.4. Модели конкуренции

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...

Игорь Липсиц - 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...

Игорь Липсиц - 10.2. Услуги, сопровождающие продукт

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...