Главная страница
|
Игорь Липсиц
Игорь Липсиц
Подробнее об аваторе
Закрыть об авторе
Игорь Липсиц. Информация об авторе
Ординарный профессор факультета бизнеса и менеджмента (кафедра маркетинга фирмы).
Экономика. Конспект лекций, Игорь Липсиц
Экономика, Игорь Липсиц
Твой путь в мир бизнеса. Пособие для учащихся 10–11 классов, Игорь Липсиц
Ценообразование. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата, Игорь Липсиц
О курсе «Маркетинг-менеджмент» (проморолик), Игорь Липсиц
14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2, Игорь Липсиц
11.5. Логика продуктовых инноваций, Игорь Липсиц
12.1. Принципы ведения маркетинговых войн, Игорь Липсиц
12.2. Оружие маркетинговых войн, Игорь Липсиц
15.5. Развитие моделей бизнеса, Игорь Липсиц
14.1. Фронты маркетинговых войн, Игорь Липсиц
14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн, Игорь Липсиц
15.1. Транзакционный маркетинг и МПО, Игорь Липсиц
15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании, Игорь Липсиц
15.3. Целожизненная ценность клиента (CLV), Игорь Липсиц
15.4. Сегментация покупателей по прибыльности, Игорь Липсиц
Ценообразование 4-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Игорь Липсиц
11.4. Влияние видов жизненного цикла товара на коммерческие решения фирмы, Игорь Липсиц
13.5. Принципы фланговой войны: часть 2, Игорь Липсиц
10.8. Система цепочек создания ценности, Игорь Липсиц
10.7. Разработка и предоставление потребительской ценности, Игорь Липсиц
10.4. Нематериальные атрибуты фирмы и продукта, Игорь Липсиц
10.5. Ценностная лестница, Игорь Липсиц
10.5. Ценностная лестница: часть 2, Игорь Липсиц
11.1. Инновации и защита рынка от конкурентов, Игорь Липсиц
<<
1
2
3
>>