Главная страница
|
Игорь Липсиц
Игорь Липсиц, страница 2
Подробнее об аваторе
Закрыть об авторе
Игорь Липсиц. Информация об авторе
Ординарный профессор факультета бизнеса и менеджмента (кафедра маркетинга фирмы).
11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов, Игорь Липсиц
12.3. Как обеспечить готовность к маркетинговой войне?, Игорь Липсиц
11.3. Жизненный цикл товара, Игорь Липсиц
13.6. Принципы партизанской войны, Игорь Липсиц
10.3. Услуги, сопровождающие продукт: часть 2, Игорь Липсиц
13.4. Принципы фланговой войны, Игорь Липсиц
10.2. Услуги, сопровождающие продукт, Игорь Липсиц
10.1. Трехуровневая модель продукта, Игорь Липсиц
13.3. Оборонительные стратегии: часть 2, Игорь Липсиц
9.3. Параметры потребительской ценности, Игорь Липсиц
13.2. Оборонительные стратегии, Игорь Липсиц
13.1. Наступательные стратегии, Игорь Липсиц
9.2. Ценность для потребителя и ее восприятие потребителем, Игорь Липсиц
Маркетинг для топ-менеджеров, Игорь Липсиц
9.1. Создание ценности для потребителя – почему это выгодно?, Игорь Липсиц
8.3. Что менеджеры знают о проблемах с продукцией управляемых ими компаний?, Игорь Липсиц
8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться, Игорь Липсиц
8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании, Игорь Липсиц
Экономика: основы экономической политики. Учебник для 9 классов общеобразовательных организаций, Игорь Липсиц
4.1. Цели маркетинга в теории и на практике, Игорь Липсиц
4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике, Игорь Липсиц
5.1. Финансовые источники роста стоимости компании, Игорь Липсиц
4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории, Игорь Липсиц
6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий, Игорь Липсиц
7.2. Ориентация на создание ценности товара, Игорь Липсиц
<<
1
2
3
>>