Главная страница
|
Игорь Липсиц
Игорь Липсиц, страница 3
Подробнее об аваторе
Закрыть об авторе
Игорь Липсиц. Информация об авторе
Ординарный профессор факультета бизнеса и менеджмента (кафедра маркетинга фирмы).
6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы, Игорь Липсиц
4.2. Как рассчитать стоимость фирмы, Игорь Липсиц
4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога, Игорь Липсиц
6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы, Игорь Липсиц
5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании, Игорь Липсиц
7.1. Маркетинг и создание продукта, Игорь Липсиц
6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица, Игорь Липсиц
5.4. Организационные источники стоимости роста, Игорь Липсиц
5.3. Маркетинговые источники стоимости, Игорь Липсиц
1.2. Литература к курсу, Игорь Липсиц
3.5. Перемены модели бизнеса, которые несут «шведские столы», Игорь Липсиц
3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса, Игорь Липсиц
3.4. Модели конкуренции, Игорь Липсиц
3.2. Современное и будущее устройство рынка, Игорь Липсиц
3.1. Стержневые бизнес-процессы, Игорь Липсиц
2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок, Игорь Липсиц
1.4. Маркетинговые ресурсы и активы, Игорь Липсиц
1.3. «Произведи и продай» vs «Пойми и отреагируй», Игорь Липсиц
2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2), Игорь Липсиц
2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи, Игорь Липсиц
1.5. Типичные маркетинговые ошибки, Игорь Липсиц
1.1. Роль маркетинга в компании, Игорь Липсиц
Новые удивительные приключения в стране Экономика, Игорь Липсиц
2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг, Игорь Липсиц
<<
1
2
3
>>