Главная страница
|
Управление продажами
Управление продажами
Продавай как друг, Данил Бородин
Как продать что угодно в эпоху интернета: современные техники убеждения, Владислав Безсмертный
20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж, Мария Солодар
Теоретические основы товароведения и экспертизы. (Бакалавриат). Учебник., Валентина Криштафович
Теоретические основы товароведения и экспертизы. (Бакалавриат). Учебник., Валентина Криштафович
Разработка и внедрение инновационных технологий в систему управления предприятиями розничной торговли в условиях сетевизации международного экономического пространства. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Юлия Валеева
Гармонизация промышленной и торговой политики предприятий. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Константин Бармашов
Как продавать на маркетплейсах, Елена Дым
Новые продажи в b2c, Альберт Тютин
Alibaba и умный бизнес будущего, Цзэн Мин
Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга, Дмитрий Турусин
Нейромаркетинг для маркетплейсов, Елена Соловьева
Книга фитнес бармена по продажам, Дмитрий Шептухов
Бесплатная жизнь на маркетплейсах и акциях, Елена Соловьева
Полезность и вредные свойства продуктов растительного происхождения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография., Мария Николаева
Виртуальная конкуренция. Посулы и опасности алгоритмической экономики, Ариэль Эзрахи
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям, Джей Бэр
4 шага навстречу клиенту, Максим Имасс
Сборник из 5 саммари «Продавай как Бог», Коллектив авторов
Саммари книги Тома Хопкинса, Бена Катта «Когда покупатель говорит «Нет» «Круг убеждения» и другие стратегии для роста продаж», Ксения Сидоркина
Маркетинговое проектирование интернет-магазинов потребительских товаров. (Бакалавриат). Монография., Анастасия Еремеева
Современные подходы к совершенствованию закупочной деятельности: категорийное управление. (Аспирантура, Магистратура). Монография., Ирина Гладилина
Теоретические основы товароведения. (СПО). Учебник., Иосиф Лифиц
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем, Фил Барден
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем, Фил Барден
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
>>