
Работай и кайфуй! Полное пошаговое руководство по фрилансу
Ирина Никулина Имаджика

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Виктория Ламанова

Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Сара Томс

Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Smart Reading

Добро пожаловать в гостеприимство
Надежда Кириченко

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Крис Даффи

Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Джон Уэлен

Офигенно!
Анета Коробкина

Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше
Анна Сотникова

Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Борис Шпирт

Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
Мария Илиф-Вуд