Аудиокниги

Audiobooks in the genre customer service

Rabotay i kayfuy! Polnoe poshagovoe rukovodstvo po frilansu - Irina Nikulina Imadzhika

Работай и кайфуй! Полное пошаговое руководство по фрилансу
Ирина Никулина Имаджика

Kak prevratit posetitelya v pokupatelya. Nastolnaya kniga direktora magazina - Viktoriya Lamanova

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Виктория Ламанова

Klientocentrichnost. Otnosheniya s potrebitelyami v cifrovuyu epohu - Sara Toms

Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Сара Томс

Klyuchevye idei knigi: Bezuprechnyy konsalting: rukovodstvo po ispolzovaniyu vashey ekspertizy. Piter Blok - Smart Reading

Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Smart Reading

Dobro pozhalovat v gostepriimstvo - Nadezhda Kirichenko

Добро пожаловать в гостеприимство
Надежда Кириченко

Klient vsegda dovolen. Kak upravlyat ozhidaniyami, opytom i pamyatyu klientov - Kris Daffi

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Крис Даффи

Dizayn polzovatelskogo opyta. Kak sozdat produkt, kotoryy zhdut - Dzhon Uelen

Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Джон Уэлен

Ofigenno! - Aneta Korobkina

Офигенно!
Анета Коробкина

Uchebnik oficianta. Kak stat professionalom i zarabatyvat v 2 raza bolshe - Anna Sotnikova

Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше
Анна Сотникова

Otchayannye akkaunt-menedzhery: Kak rabotat s klientami bez stressa i problem. Nastolnaya kniga akkaunt-menedzhera, menedzhera proektov i frilansera - Boris Shpirt

Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Борис Шпирт

Kouching. Kak prevratit soznatelnoe v bessoznatelnoe v rabote koucha - Mariya Ilif-Vud

Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
Мария Илиф-Вуд