Аудиокниги

Аудиокниги в жанре работа с клиентами

Сара Томс - Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные...

Smart Reading - Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Первые ассоциации со словом «консалтинг» – Deloitte, McKinsey, KPMG и молодые люди в костюмах от Brioni, объясняющие...

Надежда Кириченко - Добро пожаловать в гостеприимство

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе.

Крис Даффи - Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Анна Сотникова - Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше

Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге. Она по праву утверждает: если вы хотите стать...

Мария Илиф-Вуд - Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы...