Главная страница
|
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама, страница 4
Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 1. (Аспирантура, Магистратура). Монография., Мария Твердохлебова
Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография., Мария Твердохлебова
Event – маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., Светлана Сакович
Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие., Татьяна Смотрова
50 великих книг о бизнесе. Главные идеи и инструменты из лучших бизнес-книг за всю историю, Том Батлер-Боудон
Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник., Мария Твердохлебова
Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Павел Трифонов
Маркетинг. Учебно-методическое пособие, Татьяна Мищенко
Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник., Надежда Никулина
Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография, Алексей Платов
Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., Валерий Безпалов
Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник., Ольга Маркова
Проектное управление в маркетинговой деятельности. (Бакалавриат). Учебник., Оксана Радина
4P – 5W: от теории к практике . (Бакалавриат). Учебное пособие., Инна Музыкантова
PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие, Нина Чаган
Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе. (Бакалавриат). Учебное пособие., Юлия Макаревич
Разработка и технология производства рекламной продукции. (Бакалавриат). Учебное пособие., Татьяна Смотрова
Маркетинговая деятельность государственных архивов. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография., Надежда Самарчук
Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат). Монография., Галина Довжик
Маркетинг своими руками, Оксана Игрунова
Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., Оксана Игрунова
<<
1
2
3
4
>>