Маркетинг. Учебно-методическое пособие

Маркетинг. Учебно-методическое пособие Татьяна Мищенко
Маркетинг. Учебно-методическое пособие

Татьяна Мищенко

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 08.04.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Учебно-методическое пособие по курсу маркетинг включает в себя теоретико-методологические вопросы маркетинга, расчетно-практические и ситуационные задания, итоговые тесты. Целью пособия является формирование теоретических и практических знаний и навыков
маркетинговой деятельности в современных экономических условиях. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения.

  • Добавить отзыв