Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

  • Добавить отзыв
Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд.  пер. и доп. Учебник для вузов Марина Коноваленко

Марина Коноваленко

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Стоимость: 1359.00 ₽

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 05.03.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными эволюционными процессами в человеческом сообществе. Проанализированы прикладные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех работающих в системе «человек – человек».