Тип: PDF книга
Жанр: Учебники и пособия для вузов
Язык: на русском языке
Стоимость: 1359.00 ₽
Издательство: ЮРАЙТ
Дата публикации: 05.03.2025
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными эволюционными процессами в человеческом сообществе. Проанализированы прикладные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех работающих в системе «человек – человек».