Имиджмейкинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

  • Добавить отзыв
Имиджмейкинг 2-е изд.  пер. и доп. Учебник и практикум для вузов Лидия Семенова

Лидия Семенова

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Стоимость: 649.00 ₽

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 05.03.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В курсе представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а также практические аспекты консалтинговой работы, причины деструкции имиджа и технологии его корректировки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования имиджа и управления имиджем.