Тип: PDF книга
Жанр: Производственный менеджмент
Язык: на русском языке
Стоимость: 529.00 ₽
Издательство: ИНФРА-М
Дата публикации: 02.03.2025
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии, используемые в современном бренд-менеджменте и т.д.