Тип: PDF книга
Жанр: Маркетинг и реклама
Язык: на русском языке
Стоимость: 759.00 ₽
Издательство: ИНФРА-М
Дата публикации: 09.02.2025
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: Монография знакомит читателя с основами применения многомерных статистических методов – кластерного анализа и анализа MANOVA – в маркетинговых и экономических исследованиях. Данные представляют собой незаменимый продукт любой деятельности и основу принятия объективных управленческих решений. Большие данные оказали значительное влияние на маркетинг и развитие его инструментов. Сбор, накопление и обработка информации о клиентах и рынке – основа информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Методы многомерной статистики, кластерный анализ и анализ MANOVA в частности, открывают новые возможности для маркетологов в связи с большим прикладным потенциалом их использования. Подробно описаны области маркетингового применения кластерного анализа и метода MANOVA, дается пошаговый план реализации статистических процедур и рекомендации для исследователя по подготовке данных и оценке результатов статистического анализа. Методы многомерной статистики позволяют маркетологам выявлять сложные поведенческие паттерны, прогнозировать поведение потребителей, находить новые подходы к сегментации клиентов и, таким образом, разрабатывать новые маркетинговые стратегии и тактики на рынке.