Тип: PDF книга
Жанр: Маркетинг и реклама
Язык: на русском языке
Стоимость: 1149.00 ₽
Издательство: ИНФРА-М
Дата публикации: 12.03.2025
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления.