Арт-терапия. Групповое занятие

Арт-терапия. Групповое занятие
Наталья Кузнецова
«Арт – терапия. Групповое задание»Психосоматика.Цель: снижение воздействия психосоматических заболеваний и улучшение качества жизни.Занятие проводится в группе подростков возраста 13—15 лет.Занятие проводится выездное, в лес.Занятие проводится для подростков, живущих в одном квартале со специалистом и в шаговой доступности есть лес.Все дети знакомы, так как из одного жилого массива.Собирается группа детей с повышенной тревожностью и замкнутостью.

Арт-терапия. Групповое занятие

Наталья Кузнецова

© Наталья Кузнецова, 2025

ISBN 978-5-0065-2076-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Арт – терапия групповое задание
Психосоматика

Задание
Разработайте конспект группового арт-терапевтического занятия, проводимого в природной среде с клиентами, страдающими психосоматическим расстройством.

Цель: снижение воздействия психосоматических заболеваний и улучшение качества жизни

Занятие проводится в группе подростков возраста 13—15 лет.
Занятие проводится выездное, в лес.
Занятие проводится для подростков, живущих в одном квартале со специалистом и в шаговой доступности есть лес.
Все дети знакомы, так как из одного жилого массива.
Собирается группа детей с повышенной тревожностью и замкнутостью.

1 этап – начало занятия, знакомство, вводная часть
2 этап – свободное исследование живой природы в пределах обозначенных арттерапевтом в зоне видимости
3 этап – сбор материалов на поляне в лесу
4 этап – Выполнение упражнений на поляне на пледах
5 этап – Демонстрация композиций и обсуждение процесса и чувств участников
6 этап – Завершение занятия

1 этап.

Близость с природой, по их мнению, позволяет человеку
на более глубоком уровне чувствовать своей творческое
начало, богатство жизни.

Взаимодействие человека с окружающей средой позволяет
установить связь между внешними и внутренними проблемами
человека.

У человека есть врожденная склонность к
эмоциональному отклику на разные проявления природной
жизни. Большинство людей испытывают потребность во
взаимодействии с растениями, животными, минералами, а
также природными процессами. Человек воспринимает их как
источник жизни и положительных эмоций.

Тема природы – одна из ведущих в работах художников.
Нет художника, который в своей работе не отметил бы
важность и силу влияния природы. Но не только художники,
но и арт-терапевты отмечают, что искусство является одним из
важнейших средств общения с природой.

Занятие искусством в контакте с природой удовлетворяет
целый комплекс потребностей человека: эмоциональные,
физические, познавательные и духовные, а также обеспечивает
взаимоподдерживающие отношения между человеком и
природой.

Создавая, изменяя мир вокруг себя, человек формирует
пространство своей жизни и самого себя одновременно.

Благодаря столь сильному влиянию природы на человека,
арт-техники, включающие в работу природные материалы,
имеют широкий спектр применения при лечении
психосоматических заболеваний.

2 этап – свободное исследование живой природы в пределах обозначенных арттерапевтом в зоне видимости

Подростки свободно исследуют природу

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71515837?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
  • Добавить отзыв
Арт-терапия. Групповое занятие Наталья Кузнецова
Арт-терапия. Групповое занятие

Наталья Кузнецова

Тип: электронная книга

Жанр: Развлечения

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 09.01.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: «Арт – терапия. Групповое задание»Психосоматика.Цель: снижение воздействия психосоматических заболеваний и улучшение качества жизни.Занятие проводится в группе подростков возраста 13—15 лет.Занятие проводится выездное, в лес.Занятие проводится для подростков, живущих в одном квартале со специалистом и в шаговой доступности есть лес.Все дети знакомы, так как из одного жилого массива.Собирается группа детей с повышенной тревожностью и замкнутостью.