Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

  • Добавить отзыв
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 3-е изд.  пер. и доп. Учебник и практикум для вузов Александр Карасев
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Александр Карасев

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 10.01.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой темы приведены кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.