Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

  • Добавить отзыв
Контент-маркетинг 2-е изд.  пер. и доп. Учебное пособие для вузов Ирина Моргачева
Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Ирина Моргачева

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 10.01.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В курсе дается описание системы контент-маркетинга, которая является частью маркетинговых отношений в интернет-среде. Представлены теоретические основы контент-маркетинга, эволюция, преимущества и перспективы развития, описаны его функциональные области, инструментарий, каналы дистрибуции веб-контента, подробно изложена концепция экспертного пространства, позволяющая компании выступать в качестве ментального лидера в интернет-среде. Также рассмотрены виды планирования и последовательность внедрения системы контент-маркетинга, и методика оценки результативности контент-маркетинговых мероприятий. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция» и «Торговое дело». Курс также будет полезен собственникам и руководителям коммерческих структур, маркетологам-практикам и работникам смежных специальностей.