Модели анализа рекламного текста

  • Добавить отзыв
Модели анализа рекламного текста Наталия Аниськина и Татьяна Колышкина
Модели анализа рекламного текста

Наталия Аниськина и Татьяна Колышкина

Тип: PDF книга

Жанр: Эффективная презентация

Язык: на русском языке

Издательство: ИНФРА-М

Дата публикации: 21.12.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса «Модели анализа рекламного текста» и предназначено для студентов, бакалавров и магистров, обучающихся но направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Прикладная филология», «Книжное дело» и др. В пособии представлены вопросы и задания, объединенные но темам в соответствии с программой курса. Вопросы помогут студенту вспомнить необходимые теоретические сведения, полученные им на лекционных занятиях. Задания же составлены таким образом, чтобы часть из них могла быть использована на занятиях, часть – в процессе самостоятельной работы студента.