Тип: PDF книга
Жанр: Эффективная презентация
Язык: на русском языке
Стоимость: 769.00 ₽
Издательство: ИНФРА-М
Дата публикации: 05.03.2025
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них – поиск взаимосвязи, сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление – исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд, рекламный стиль мышления, рекламный образ и т.д.), оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов, а также новых, связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни, особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений.