800 000 книг, аудиокниг и подкастов

Реклама. ООО ЛИТРЕС, ИНН 7719571260, erid: 2VfnxyNkZrY

Философия рекламной деятельности

  • Добавить отзыв
Философия рекламной деятельности Лариса Дмитриева и Дарья Красноярова

Лариса Дмитриева и Дарья Красноярова

Тип: PDF книга

Жанр: Эффективная презентация

Язык: на русском языке

Стоимость: 769.00 ₽

Издательство: ИНФРА-М

Дата публикации: 05.03.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них – поиск взаимосвязи, сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление – исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд, рекламный стиль мышления, рекламный образ и т.д.), оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов, а также новых, связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни, особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений.