Тип: PDF книга
Жанр: Работа с клиентами
Язык: на русском языке
Издательство: ИНФРА-М
Дата публикации: 13.12.2024
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: Учебное пособие нацелено на формирование у студентов системного представления о теоретических и практических аспектах реализации концепции корпоративной социальной ответственности в торговых организациях. Рассматривается эволюция концепции корпоративной социальной ответственности; раскрывается социальное значение торговли и ее ответственности перед потребителями, поставщиками, сотрудниками и другими стейкхолдерами; обосновывается влияние корпоративной социальной ответственности на экономическую эффективность и конкурентоспособность торговых организаций; объясняются инструменты управления корпоративной социальной ответственностью в торговле; приводятся практические материалы по управлению корпоративной социальной ответственностью торговых организаций в России и за рубежом.