Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный опыт. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

  • Добавить отзыв
Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный опыт. (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Монография. Светлана Сергеева и Даниил Мазуров

Светлана Сергеева и Даниил Мазуров

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Стоимость: 1000.00 ₽

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 10.12.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В монографии представлены результаты научно – исследовательской работы по вопросам применения маркетинга как инструмента развития конкуренции в сфере закупок. Авторы обстоятельно обосновывают гипотетическое предположение о том, что применение