Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО

Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО Валерий Коноваленко и Наталия Швед
Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО

Валерий Коноваленко и Наталия Швед

Тип: PDF книга

Жанр: Учебная литература

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 31.10.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В курсе рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный курс поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности.

  • Добавить отзыв