Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров

Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров Валерий Коноваленко и Наталия Швед
Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров

Валерий Коноваленко и Наталия Швед

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 03.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Издание поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности.

  • Добавить отзыв