Тип: PDF книга
Жанр: Учебники и пособия для вузов
Язык: на русском языке
Издательство: ЮРАЙТ
Дата публикации: 08.10.2024
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Является составляющей частью учебно-методической основы инновационной концепции сквозного непрерывного интерактивного обучения «Дерево знаний современных логистики и маркетинга». Для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, а также для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования и преподавателей экономических дисциплин.