Маркетинг 5-е изд., пер. и доп. Учебник для прикладного бакалавриата

Маркетинг 5-е изд.  пер. и доп. Учебник для прикладного бакалавриата Михаил Григорьев
Маркетинг 5-е изд., пер. и доп. Учебник для прикладного бакалавриата

Михаил Григорьев

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 07.10.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. Для более эффективного усвоения теоретического материала учебник снабжен заданиями и контрольными вопросами. Также в издании приведены темы рефератов и списки литературы по каждой теме.

  • Добавить отзыв